+7(495) 686-16-52
г. Москва, м. ВДНХ ул. Ярославская 21А офис 7

Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку

Маркетинговый план Развитие степовый необрезной бинар

Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Маркетинговый план - это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения. План маркетинга обладает формальной структурой, но может использоваться и как неформальный, достаточно гибкий инструмент... Вествуд Дж. Фрагмент из книги "Маркетинговый план"

Планирование — одна из важнейших функций в постановке целей, разработке планов, политике, методах, стратегии и тактике приемов компании.

Маркетинг-план компании отличается от общего бизнес-плана тем, что в план маркетинга не входят все цели и методы деятельности фирмы, но устанавливаются рыночные, включая финансовые и кадровые цели компании, ни одна из которых не рассматривается отдельно от другой.

Бизнес-план компании направляет деятельность фирмы в целом на достижение целей, которые включают в себя такие показатели, как объем продаж, прибыль, доходность капитала и другие финансовые показатели, где менеджеры являются организаторами и координаторами, руководят и контролируют, одним словом, становятся движущей силой и связующим звеном в достижении этих общих целей организации.

В маркетинг-плане компании указаваются:

  • преимущества Необрезного степового бинара;
  • предлагаются методы для достижения и осуществления целей компании;
  • дается определение перспективных деловых возможностей каждого члена компании.

Маркетинг-план Необрезной степовый бинар, являясь письменным документом соединяет все элементы маркетинга в согласованный план действий, с подробным описанием того: кто, что, когда и как делает для достижения целей.

Предусмотрено три варианта входа в компанию

Первая квалификация - Клиент:

  • Вход на сумму 4500 руб.

Первая квалификация даёт право:

  • на получение регистрационного номера.
  • Клиент не участвует в начислениях степовых бонусов.
  • Не получает подарки из Подарочного фонда Компании.

Вторая квалификация - Партнер:

  • Вход на сумму 9000 руб.

Вторая квалификация даёт право:

  • на свой компьютерный номер, подключение к бэк офису;
  • получение 50% (2000 руб.) от стоимости степовых начислений.
  • Партнёр не получает подарки из Подарочного фонда Компании.

Клиент и Партнёр имеет право повысить свою квалификацию в любой момент времени, доплатив единой суммой до желаемого статуса. Накопление степовых объемов для нового уровня квалификации считается с момента оплаты данной квалификации.

ТРЕТЬЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -БИЗНЕС-ПАРТНЕР:

  • Вход на 13500 руб.

Третья квалификация даёт право:

  • на свой компьютерный номер, подключение к бэк офису;
  • получение 100% от стоимости степовых начислений.
  • Партнёр получает подарки из Подарочного фонда Компании при достижении определённого накопленного товарооборота.

Если повышение квалификации произошло в течение первого месяца с момента регистрации контракта, то весь накопленный обьем за данный период сохраняется.

Рекомендованная стоимость входа для регионов:

ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ - КЛИЕНТ:

  • Вход на сумму 5300 руб.

ВТОРАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ - ПАРТНЕР:

  • Вход на сумму 10600 руб.

ТРЕТЬЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -БИЗНЕС-ПАРТНЕР:

  • Вход на сумму 15900 руб.

В стоимость включены дополнительные сборы: агентские расходы, доставка в регион заказанной продукции, содержание регионального офиса.

Бонусы компании:

Структурный бонус

Структурный бонус: - это начисление бонусов по степам
Степ – созданный дистрибьютором товарооборот в двух ногах в балансе 27000:27000 руб.

В баланс засчитывается не количество выкупленных контрактов, а сумма, которая может быть собрана путем подписания контрактов на разные квалификации.

В сумме баланса учитываются товарооборот от контрактов, поставленных вашим спонсором (спиловер), а также товарооборот ваших лично приглашенных (ЛП) дистрибьюторов и их сетей.

Компания распределяет до 60% от своего товарооборота на выплату по степам.
Распределение стоимости степа происходит следующим образом:

Первоначальная стоимость степа составляет 4000 руб. за один степ.

За 2 степа закрытых в расчетный период, - 4500, сумма 9.000 руб.

За 3 степа закрытых в расчетный период, -  5000, сумма 15.000 руб.

От 5 степов и более закрытых в расчетный период, -  5500 руб.

При расчете длинная нога уменьшается на сумму закрытых степов в короткой ноге, т.е. в конце периода накопленные суммы в длинных ногах не обнуляются!

ПОДАРОЧНЫЙ ФОНД КОМПАНИИ

Дополнительно

Доставка товара для регионального представительства, осуществляется при товарообороте не менее 20 полных контрактов в одном городе, БЕСПЛАТНО за счет компании.

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТРУКТУРНОГО БОНУСА:

  • Регистрация слева и справа по одному лично приглашенному контракту в статусе бизнес партнер (13.500 единоразово).
  • Наличие активации. Активация выполняется ежемесячно и действует в течение 4-х расчетных периодов. Сумма активации составляет 1560 руб, на эту сумму вы приобретаете товар. Допускается оплата активности на несколько периодов вперед. При регистрации активности вы автоматически принимаете участие в маркетинге "Стабильность" (линейный маркетинг)
    Зачисление товарообората по структуре выполняется только при условии наличия активности на вашем номере контракта.
  • После окончания периода активации, весь накопленный объем сохраняется в течение 8 периодов, с момента окончания активности. Если в течение этого времени контракт не активируется, то данное место блокируется, объем аннулируется. При проведении активности данное место восстанавливается без сохранения объема.